twitterfacebookrss

Битва за коллцентр

Битва за коллцентр

Вот уже не первый месяц мы никак не можем найти виртуальный коллцентр с вменяемым API.

Наша «Додо-пицца» в целях улучшения качества обслуживания клиентов, перешла на единый коллцентр. И почти сразу же нам потребовалась возможность работать с неотвеченными звонками в нашей информационной системе.

Если говорить более детализировано, нам хочется вот такого:

1. Необходимо получать телефонные номера пропущенных вызовов за определенный промежуток времени (с точностью до минут)
2. На выходе нужен список телефонных номеров в формате xml (либо json, не важно, любая структура)
3. Запрос должен примерно выглядеть так:

https://sitename.ru/callapi/Report?Account=username&PassPlain=123&StartDate=20-10-2012-10-00&EndDate=20-10-2013-12-00

где:
Account - наше имя пользователя
PassPlain - пароль пользователя в открытом виде
StartDate - дата и время начала запроса за который нам нужны номера пропущенных звонков
EndDate - дата и время окончания запроса за который нам нужны номера пропущенных звонков

Параметры могут варьироваться (как и сам url запроса), смысл один — мы делаем запрос по http, нам возвращают xml.

А вот лог нашей битвы.

Вначале наш выбор пал на компанию «Телфин» — в их документации ясно значилось, что такая возможность есть. Действительно, когда мы начали с ними работать и использовать API, запрос исправно возвращал данные. Только данные оказались фейковыми, «левыми». Когда мы стали с этим разбираться, техподдержка пояснила, что неотвеченные звонки можно увидеть только в web-интерфейсе, по API мы их не вытащим.

Ну, что-ж, нет так нет.

Следующая была компания «Контакт24″. Общение с ними примечательно тем, что, во-первых, они сразу повесили на своём сайте, в разделе «О компании», логотип нашей фирмы, в том смысле, что мы работаем с ними, а во-вторых долгой перепиской с менеджером, который говорил, что всё что нужно у них есть. Один раз обжегшись, и требуя конкретики, мы выяснили, что функционала всё-таки нет, но зато нам дадут доступ на сервер, и мы будем сами писать sql-запросы к их базе данных, либо делать будут они за отдельную плату.

Не понаслышке зная всю боль и муку интеграции, я попросил отказаться от услуг этой компании.

(Кстати, лого «Додо-пиццы» так и висит на сайте, но мы не их клиенты)

Image 6

Потом была ещё компания, которая после отсылки небольшого технического задания (которое я описал выше) пропала. Была ещё одна, которая на наш вопрос ответила через день, с такой вот темой «Fwd: Re: Fwd: Fwd: вопрос по интеграции», вот так «Добрый день.да ,можно сделать.Вы еще не являетесь нашим клиентом?» (пунктуация сохранена), и без подписи.

И есть ещё пятая компания (или уже шестая?), менеджер которой вызвал бурю радости, ответив на письмо с нашим техническим заданием таким образом: «Ссылка не работает». Ну, она действительно не работает, я же там два раза написал, что это пример запроса, а не ссылка на техническое задание.

В общем, битва продолжается, мы несём потери, враг упорствует, а мы ищем надежных партнеров, с которыми можно выстроить долгосрочные отношения.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Автор статьи: Александр Шибанов

Александр Шибанов IT - предприниматель с более чем 10 летним стажем в индустрии. Принимал участие в различных по сложности проектах, на позициях программиста и руководителя проектов. С 2011 - года индивидуальный предприниматель.

Комментарии:

7 Comments

  1. Станислав · 18.04.2013

    А не задумывались ли над тем, чтобы получать весь необходимый функционал не от сторонней организации, а создать всё на собственных мощностях? Устанавливаете ПО на свой компьютер (создаёте виртуальную АТС), подрубаете переадресацию с 8-800. Вуаля — вся информация у вас од столом, а не на чьих-то серверах. Извлекаете сами как вам нужно.

    • Александр Шибанов · 18.04.2013

      Станислав, задумывались, но это же установка, настройка, написание своего функционала, администрирование… Это всё затратно — сейчас же есть виртуальные АТС, почему не воспользоваться готовым решением? Мы вот сейчас интегрируемся с сервисом sms-рассылок, нам же не предлагают самим писать запросы, а дают готовый API. Я уверен, что есть уже зрелые решения на рынке виртуальных АТС.

  2. Juretsky · 22.04.2013

    Может быть Oktell?

      • Александр Шибанов · 22.04.2013

        Получается что как раз Контакт24 хотел нам продать услуги Oktell, но нужного функционала (неотвеченных звонков) у них нет. Возможно нам стОит обратиться к ним напрямую, а не через ресселеров, тогда и разговор может получиться более продуктивным.

        • Виталий · 11.06.2013

          Солидарен с Вами, выбор облачной АТС задача не простая. Сами Пользуемся Oktell, по неотвеченным звонкам пока не настраивал. Но так как система очень гибкая в настройке, то можно сделать любое решение. Не нравится то, что это всё же не облако. В то же время, в облаке подобного функционала пока ждать долго. Но есть хороший API веб-интерфейс.

          Смотрел http://www.onlinepbx.ru/, там более-менее не плохой API. Но может быть нет нужного функционала пока.

  3. Сергей · 25.04.2013

    Приветствую

    Попробуйте обратиться octoline.ru

    Вроде толковые ребята. Знаю там руководителя, если понадобится — пишите.

Написать комментарий